Тех. поддержка: 8 (800) 707–94–90
Отдел клиентского комфорта
Помогаем решать проблемы с оборудованием и послепродажным сервисом. Принимаем предложения, связанные с работой компании.
Контакты отдела клиентского комфорта
- Пн - Пт: 09:00 - 18:00
- Whatsapp: +7 (925) 601-16-49
- Telegram: +7 (925) 601-16-49
- Телефон: 8 (925) 601-16-49
- Почта: tnn@r-p-s.ru
5 правил клиентского комфорта
- Клиент всегда прав. Учитываем ваши пожелания и по возможности выполняем их, если позволяют условия.
- Общаемся там, где удобнее вам. У нас есть Whatsapp, Telegram, телефон и e-mail.
- Отвечаем на обращения быстро. Реагируем на обращения одинаково быстро, вне зависимости от того, как вы с нами связались.
- Решаем проблемы, а не замалчиваем. Мы создали отдел клиентского комфорта, чтобы получать обратную связь. И если есть какие-то проблемы и ошибки, то мы сделаем все, чтобы решить их оперативно.
- Меняемся в зависимости от пожеланий клиента. Мы открыты к обратной связи, всегда готовы сделать продукт и взаимодействие с компанией комфортным. Для нас важно, чтобы вы получили качественный сервис и остались удовлетворены нашим продуктом.