Отдел клиентского комфорта

Помогаем решать проблемы с оборудованием и послепродажным сервисом. Принимаем предложения, связанные с работой компании.

Контакты отдела клиентского комфорта

5 правил клиентского комфорта

  1. Клиент всегда прав. Учитываем ваши пожелания и по возможности выполняем их, если позволяют условия.
  2. Общаемся там, где удобнее вам. У нас есть Whatsapp, Telegram, телефон и e-mail.
  3. Отвечаем на обращения быстро. Реагируем на обращения одинаково быстро, вне зависимости от того, как вы с нами связались. 
  4. Решаем проблемы, а не замалчиваем. Мы создали отдел клиентского комфорта, чтобы получать обратную связь. И если есть какие-то проблемы и ошибки, то мы сделаем все, чтобы решить их оперативно.
  5. Меняемся в зависимости от пожеланий клиента. Мы открыты к обратной связи, всегда готовы сделать продукт и взаимодействие с компанией комфортным. Для нас важно, чтобы вы получили качественный сервис и остались удовлетворены нашим продуктом.