Мы скоро с вами свяжемся.
Сервисное и техническое обслуживание
Любое сложное техническое устройство требует профессионального и грамотного обращения. Парковочные системы — комплекс таких устройств. Нам важно, чтобы установленное парковочное оборудование работало без перебоев и как можно дольше.
Для решения этой задачи мы предлагаем 4 вида сопровождения парковки напрямую или через наших региональных партнеров:
- Техническая поддержка;
- Техническое обслуживание;
- Удалённая эксплуатация парковки;
- Эксплуатация на месте.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Инженер RPS SERVICE удалённо консультирует и решает следующие вопросы:
- Обновление ПО RPS;
- Диагностика оборудования, снятие логов и анализ ошибок;
- Помощь в установке и настройке программного обеспечения.
Варианты коммуникации с технической поддержкой:
- Модуль «Поддержка» в ПО «Центр Управления Парковкой»
- По почте: support@r-p-s.ru
- По телефону: 8 (800) 707–94–90, доб. 1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАРКИНГА
Сервисная служба RPS ежемесячно выезжает на объект для плановой проверки оборудования или устранения технических проблем. Если потребуется заменить деталь, привезём со склада и заменим. По проблемам и вопросам консультируем через Модуль «Поддержка» (HelpDesk). Операторы поддержки работают ежедневно с 9:00 до 21:00 часа (МСК).
УДАЛЁННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПАРКОВКИ
Специалисты RPS SERVICE удаленно управляют парковочной системой и взаимодействуют с посетителями паркинга. Вас мы попросим выделить специалистов, которых обучим простому взаимодействию с оборудованием: открыть/закрыть дверцу, загрузить карты, включить/выключить/перезагрузить устройство, произвести инкассацию кассы. На эту роль отлично подходят: штатный инженер, сотрудник ЧОП.
В управление парковочной системой входит:
- Постоянный мониторинг состояния устройств;
- Удаленное устранение ошибок в работе АПС;
- Помощь выделенному специалисту в обслуживании АПС и устранении неисправностей;
- Настройка и консультация по работе с ПО.
Взаимодействие с посетителями:
- Приём голосовых вызовов с касс и стоек въезда/выезда;
- Консультация посетителей паркинга в использовании оборудования.
Главный плюс в данном виде — вам не придется увеличивать штат и обустраивать рабочие места для новых сотрудников.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА МЕСТЕ
RPS SERVICE выделяет специалистов, которые находятся на объекте в часы работы парковки. Они осуществляют все работы по обслуживанию парковочной системы и взаимодействию с клиентами паркинга.
Эксплуатация парковки данного вида гарантирует вам:
- стабильную работу парковочной системы;
- оперативное решение внештатных ситуаций;
- качественное обслуживание клиентов паркинга.
Стоимость обслуживания паркинга
Стоимость обслуживания паркинга зависит от многих факторов, например: вид требуемого сопровождения, тип парковки, количество и тип установленного оборудования, площадь парковки, количество машиномест, часы работы и др. Все параметры индивидуальны для каждого объекта.
Специалисты RPS SERVICE помогут сделать предварительный расчёт стоимости сопровождения парковки по телефону +7 925-900-54-33 или по почте service@r-p-s.ru.